Для депривированных детей, поступающих в детский дом, характерны высокая степень педагогической запущенности, проявляющаяся в слабой осведомленности об окружающем мире и социальной действительности, в низком уровне социальной компетенции, в низком уровне культуры и нравственности, в отсутствии родственных привязанностей.
Цель воспитателя заменив девочкам маму , передать им различные секреты по домоводству ,чтобы в будущем они стали заботливыми мамами, умелыми хозяйками и гостеприимными женщинами. Задачи : Научить воспитанниц делать уборку в доме , шить и вязать , правильно ухаживать за одеждой и обувью , составлять меню и готовить разные блюда, петь и танцевать ,составлять семейный бюджет ,ухаживать за комнатными растениями ,, делать подарки своими руками , делать фенечки из бисера или из ткани, составлять букеты и т.д.
Основная цель нашей работы - обосновать выделение коррекционно-развивающих функций работы по социальной адаптации воспитанников детских домов и разработать научно-обоснованные рекомендации по практической реализации обозначенных функций.
Занятие проводится с воспитанниками детского дома с целью формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы воспитанников.